1.Бронирование номеров
- Бронирование номера в туристическом комплексе «СаРайский» (далее Отель) осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования Отеля посредством почтовой, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя. Контактные данные отеля: тел. +7 (3952) 969-255, e-mail: sarayskiy@gmail.com,официальный сайт sarayskiy.ru.
2.Размещение гостей в отеле
- Размещение гостя осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 (далее по тексту именуемые – «Правила»), в том числе:
- паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
- паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с 5 международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешения на временное проживание лица без гражданства;
- вида на жительство лица без гражданства.
- Несовершеннолетние лица размещаются в Отеле исключительно с родителями или лицами их заменяющими (опекуны и пр.).
- Командированные граждане при поселении в Отеле обязаны предъявить доверенность от работодателя для получения Счет-фактуры и Акта выполненных работ на имя работодателя независимо от формы оплаты за проживание (наличный или безналичный расчет).
- Предоставление дополнительных мест возможно согласно вместимости номеров, именно:
- Двухместный номер «Прованс» – 2 основных места + 1 дополнительное,
- Двухместный номер «Кантри» – 2 основных места + 1 дополнительное,
- Трёхместный номер «Прованс» – 3 основных места + 1 дополнительное
- Дети с 0 до 6 лет включительно размещаются вместе с родителями бесплатно без предоставления дополнительного спального места. Детская кроватка предоставляется за дополнительную плату согласно действующему Прейскуранту.
- Взрослые и дети с 6 лет включительно размещаются на дополнительных местах за дополнительную плату согласно действующему Прейскуранту.
3.Порядок оплаты
- Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом.
- При бронировании с необходимостью раннего заезда (с 9:00) Гость оплачивает дополнительно 50% стоимости номера на день заселения; при раннем заезде с 00:00 до 9:00 — гость оплачивает 100% стоимости предыдущих суток проживания в номере выбранной категории. Услуга может быть предоставлена только при наличии мест и требует согласования с администрацией Отеля.
- При бронировании с необходимостью позднего выезда (до 21:00) Гость оплачивает дополнительно 50% стоимости номера от предыдущих суток проживания; при позднем выезде (после 20.00) — гость оплачивает 100% стоимости следующих суток проживания в номере выбранной категории. Услуга может быть предоставлена только при наличии мест и требует согласования с администрацией Отеля.
- Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой для оказания первой медицинской помощи;
- предоставление кипятка, иголок, ниток;
- Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату или на других условиях. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется сотрудниками ресепшн.
- При проживании Гостя в Отеле действует следующий регламент уборки номерного фонда:
- ежедневная уборка номера/ «Домика» (вынос мусора, замена полотенец на третий день с даты заезда);
- смена постельного белья производится на пятые сутки с даты заезда
- косметические средства предоставляются в день заезда и по требованию гостя без дополнительной оплаты;
- бутилированная вода (2 бутылки) предоставляется в качестве комплимента в день заезда.
- При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги, в том числе услуги кафе, проката, а также иные услуги, предоставленные Отелем в период проживания, и сдает ключ от номера на ресепшн.
- В случае отказа Гостя от размещения в день заезда возврат не производится.
- Стоимость утраты-ключа составляет 2000 (Две тысячи) рублей.
4.Порядок проживания в отеле
- В Отеле установлен следующий расчётный час: заезд (Check-In) – 14:00, выезд (Check-Out) – 12:00.
- В стоимость проживания включено питание (по тарифу). Время предоставления завтрака с 9:00 до 11:00. Заказ питания по меню (а-ля карт) оплачивается отдельно.
- В случае раннего выезда завтрак может быть предоставлен в ланч-боксах по предварительному заказу.
5.Права и обязанности гостя
Гость обязан соблюдать Правила нахождения на территории Отеля и предоставления услуг в Отеле.
- Гость обязан осведомить Отель о неисправностях и дефектах в номере в течение 1 часа после заезда в номер. В случае обнаружения утраты или повреждения имущества Отеля, Гость обязан возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется Актом о порче имущества (форма 9Г).
- Соблюдать чистоту и порядок.
- Лица, находящиеся и проживающие на территории отеля, не должны совершать или допускать совершение каких-либо действий, нарушающих права или комфорт других людей. Все проживающие должны регулировать громкость радиоприемников, телевизоров, музыкальных инструментов и других производящих звуки устройств таким образом, чтобы это не беспокоило других людей. Громкость звука регулируется администрацией отеля. Гость обязан соблюдать тишину в номерах, «Домиках» и на территории Отеля в период с 23-00 до 09-00.
- Соблюдать правила пожарной безопасности.
- Покидая номер, закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы.
- По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.
- Посещение проживающих Гостей посторонними лицами возможно с 10:00 до 22:00 только при предъявлении документов, удостоверяющих их личность на стойке Ресепшн. При отсутствии у Гостя документов удостоверяющих личность Администрация вправе отказать в нахождении на территории Отеля.
- Гость имеет право на замену номера соответствующей категории при возникновении неисправимых технических неполадок.
- Проживать в номере с домашними животными разрешено только в предназначенных для этого гостиничных номерах.
О намерениях привести с собой домашнее животное необходимо сообщить при бронировании номера. О правилах пребывания с питомцами, смотреть на сайте в разделе «Питомцы».
Недопустимо нахождение животных в общественных зонах Отеля.
6. В отеле запрещено
- Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие.
- Оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал и отдыхающих.
- Передавать посторонним лицам ключ от номера.
- Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых, наркотических и других запрещенных веществ. Гости, имеющие право, по роду своей деятельности, на ношение и хранение оружия, обязаны представить документы, удостоверяющие данное право по требованию Администрации отеля. Под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».
- Хранение пиротехнических изделий, а также несанкционированное их использование на всей территории загородного отеля. Штраф 10 000 (Десять тысяч) рублей.
- Пользоваться нагревательными приборами (кипятильники, плойки и т.п.), за исключением приборов, установленных в номере.
Осуществлять в номерах и на территории отеля самостоятельное приготовление пищи, за исключением специально отведенных для этого мест.
- Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией Отеля;
- Курение в номерах, кафе, бане и др. общественных зонах Отеля табачных изделий, электронных сигарет, кальянов и прочих курительных изделий.
- Нарушать покой других Гостей, создавая шум. В случае нарушения покоя других Гостей Отель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке и отказать оказании услуг, в том числе в дальнейшем пребывании на территории Отеля без возмещения стоимости оплаченных услуг и штрафом в размере 10000 (Десять тысяч) рублей + понесенные расходы Отеля по урегулированию конфликтной ситуации.
- Использовать звуковоспроизводящие устройства на территории отеля.
- Проносить и употреблять в кафе алкогольные напитки и продукты, не приобретенные в отеле. Штраф 5000 (Пять тысяч) рублей.
- Устанавливать тенты и прочее оборудование на территории отеля без согласования с администрацией.
Проводить на территорию отеля своих посетителей без согласования с администратором Ресепшн. Штраф за нарушение 5 000 (Пять тысяч) рублей с Гостя.
- Появляться в служебных помещениях без разрешения администрации.
- Оставлять детей без присмотра в номерах/коттеджах и других открытых и закрытых помещениях Отеля.
- Находиться с животными в залах ресторанов отеля, детских площадках.
- Устанавливать самовольно в номерах электрические и газовые приборы.
- Оставлять без внимания включенные электроприборы.
- Развешивать и сушить вещи на электрооборудовании.
- Несанкционированное передвижение по территории Отеля на автотранспорте запрещено. Штраф за нарушение 5 000 (Пять тысяч) рублей.
- Проезд по территории Отеля разрешен только для разгрузки-погрузки личных вещей по согласованию с Администрацией.
- Запрещено использование китайских фонариков, свечей, хлопушек, конфетти, серпантина, дым машины, бенгальских огней.
- Запрещено декорирование номеров и коттеджей (крепление к стенам, шторам, использование лепестков растений и т.д.)
- Запрещено нахождение в русской парной в состоянии алкогольного опьянения, администрация ответственности не несет.
7.Права и обязанности отеля
- Обеспечивать заявленное Отелем качество предоставляемых услуг.
- Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере, либо на стойке Ресепшн.
- Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
- Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится на стойке Ресепшн.
- Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Отеля, при этом Гость возмещает Отелю фактически понесенные им расходы.